магазин уникальных цен
Звонок по России бесплатный
(пусто)
 
    Каталог

    ТОП-100 Российских Интернет-магазинов 2011 года по версии журнала "Секрет Фирмы"

    №5(319) 2012

     

     

    Интернет магазин IMUC.ru удостоен 100 места в рейтинге ТОП100 от  журнала "Секрет фирмы"

    Участники второго по счету рейтинга интернет-магазинов были собраны из нескольких источников: сайты из прошлогоднего рейтинга (см. СФ N5 (309) за 2011 год); магазины, входящие в список 1,5 тыс. крупнейших сайтов Рунета по посещаемости (данные Liveinternet.ru); признанные профессиональным сообществом лидеры электронной коммерции, не имеющие счетчика Liveinternet. Кроме того, в выборку были включены сайты, приславшие в редакцию информацию о себе после выпуска прошлогоднего исследования. 

    Из этого пула были исключены игроки, не предоставляющие возможности сделать онлайн-заказ (то есть сайты, на которых отсутствовала "Корзина"). Мы считали такие сайты не магазинами в полном смысле этого слова, а скорее онлайн-каталогами продукции. 

     

    Пожалуй, наиболее существенным отличием нынешнего исследования от предыдущего является то, что в рейтинг включены онлайн-магазины, имеющие офлайновые точки. В ряде случаев (Mvideo.ru, Eldorado.ru) речь даже идет скорее об офлайновых игроках, открывших онлайн-магазины. Мы по-прежнему уверены, что такие игроки имеют серьезные видовые отличия от "чистых" онлайн-магазинов. Но влияние сайтов офлайн-ритейлеров на электронную коммерцию становится все сильнее, и этот фактор было бы неверно сбрасывать со счетов. 

     

    Итоговым показателем, по которому проводилось рейтингование участников, является среднемесячная выручка магазина. Ее мы считали как произведение среднемесячного количества заказов на средний чек магазина. 

     

    В прошлом году мы назначали средний чек магазину исходя из отраслевой категории, куда магазин был зачислен. В этот раз мы пошли дальше и распределили магазины на кластеры внутри отраслей. Средний чек для кластеров назначался путем экспертного опроса. 

     

    Среднемесячное количество заказов определялось двумя способами: по номерам пробных заказов (заказы делались дважды, с интервалом 10-12 дней) и через среднюю для кластера конверсию (для магазинов, не предоставляющих номер заказа). При этом конверсия рассчитывалась для магазинов с известным количеством заказов путем деления количества заказов на число уникальных посетителей (данные Liveinternet).http://kommersant.ru/doc/1924502


    Подробнее:http://kommersant.ru/doc/1924502

    Мы ответим на все, интересующие Вас вопросы!
    Тел. +7(495)000-00-00
    E-mail: contact@imuc.ru
    Новости магазина
    © Магазин Уникальных Цен - парфюмерия духи косметика .